Активисты: Safin, Starkova, Lantsov.
Постописцы: Ranevsky, Morozov, Kaminsky.
Разыскиваем: Pekka, Mal, Tolya, Tamar, David.
Добро пожаловать во Вселенную Гришаверс на основе сериала «Shadow and Bone» и «Six of Crows». Отсюда начинается путешествие в Равку и Керчию, где тебя ждут преступные интриги и дворцовые заговоры, бескрайнее Истиноморе и Тенистый каньон.
Здесь бандиты, воры, убийцы, цари и святые ведут нескончаемую войну, и никто не сможет остаться в стороне от ее последствий.
Дата в игре — март–апрель, 1822
навигация по миру
администрация проекта
Rovenna куратор Керчии и Равки Jesper куратор Майло и Равки Nina куратор атмосферы и партнерки
Лучшие игроки: Lantsov, Mirage.
Лучший пост Matthias Helvar
— Побрился, решил, что так тебе не будет неудобно. Все таки щетина у меня всегда была жёсткая, как шерсть у медведя. – он хохотнул. — Не думаю, что меня сторонятся только из-за щетины. Скорее в принципе от того, что я чужеземец. Кто знает, чего от меня ожидать?— уголки глаз блондина чуть сузились, черты лица смягчились, он улыбался ей просто взглядом от того, что не мог сейчас по другому. Да и сам решил чуть чуть её подразнить.

    The Grishaverse­­­

    Объявление

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » The Grishaverse­­­ » Терновый лес » Силы гришей


    Силы гришей

    Сообщений 1 страница 5 из 5

    1

    https://forumupload.ru/uploads/001b/19/fa/2/737510.gif
    Слово «Гриш» происходит от имени одного из равкианских святых, Санкт-Григория, который обучал первых Корпориалов.

       
    ГРИШИ


    • Гриши. Зова. Дрюсье. Или, говоря совсем простым языком, маги.
    • В Новом Земе гришей называют Zowa, что означает «благословенный».
       
    [indent] Гриши — это люди, которые практикуют Малую Науку и традиционно делятся на три ордена: Корпориалы, Эфириалы и Субстанциалы, каждый из которых далее делится на специализированные подтипы. Большинство гришей проявляют способности в детстве, но иногда гриши рождаются с чрезвычайно необычными наследственными способностями призывать свет, как это видно на примере Алины Старковой, или тьму, как в случае с Дарклингом. Оба считаются Эфириалами и входят в орден Заклинателей.
       
    [indent] Гриши переживают далеко не лучшие времена (они, впрочем, лучших времён вообще никогда не видели). Керчийцы продают их в рабство, шуханцы вскрывают в своих лабораториях, словно лягушек, фьерданцы преследуют, как инквизиторы ведьм, равкианцы отправляют воевать. И чтобы совсем не быть стертыми с лица земли, гриши либо скрывают свой дар, либо отправляются в Равку, где их хотя бы обучают пользоваться своей силой и учат постоять за себя. Ведь если не использовать способности в течение длительного времени, они ослабевают.
       
    [indent] Такой принцип, как «подобное притягивает подобное», используются для объяснения силы гришей, и большинство из них рассматривают свои способности, как «продолжение природного мира», поэтому они не называют свою силу «магией», но именуют ее Малой Наукой. Например, Инферны не могут производить огонь, но могут управлять естественными горючими газами, а Прочники не создают металл: они просто могут его изменять.
         
    [indent] Равка, где Вторая армия состоит исключительно из гришей и в настоящее время возглавляется Дарклингом, возлагает на Гришей свою безопасность от врагов. Хоть гриши и сражаются в большинстве войн Равки, нанося наибольший урон врагам, обычные люди в большинстве своём считают их чем-то противоестественным, коррумпированными колдунами. Даже те, кто служит в Первой армии, относятся к ним с подозрением и недоверием. Равка также нанимает гришей из других стран.
             
    НЕДОСТАТКИ
         
    • Гриши, они не могут использовать свои способности, когда подвижность их рук ограничена.
    • Им требуется зрение, чтобы их силы могли воздействовать на цели. Любой человек, находящийся слишком далеко, скрытый за препятствием или находящийся вне их поля зрения, не может подвергнуться никакому влиянию.
    • Способности не оказывают никакого влияния на животных.

       
    НАВИГАЦИЯ ПО КЛАССИФИКАЦИЯМ ГРИШЕЙ


    КОРПОРИАЛЫ
    [ОРДЕН ЖИВЫХ И МЕРТВЫХ]
    СЕРДЦЕБИТЫ  |  ЦЕЛИТЕЛИ  |  ПОРТНЫЕ


    ЭФИРИАЛЫ
    [ОРДЕН ЗАКЛИНАТЕЛЕЙ]
    ШКВАЛЬНЫЕ  |  ИНФЕРНЫ  |  ПРОЛИВНЫЕ


    СУБСТАНЦИАЛЫ
    [ОРДЕН ФАБРИКАТОРОВ]
    ПРОЧНИКИ  |  АЛКЕМЫ

       
       
    ПОДРОБНЕЕ ...


    МАЛАЯ НАУКА
    [ТЕОРИЯ И МЕРЗОСТЬ / СКВЕРНА]


    УСИЛИТЕЛИ
    [ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ УСИЛИТЕЛЕЙ]


    ЮРДА-ПАРЕМ
    [ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ГРИШЕЙ]

    ТЕМА МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНЕНА И ИЗМЕНЕНА АДМИНИСТРАЦИЕЙ.
    hide-autor

    +2

    2

       
    КОРПОРИАЛЫ

    [ОРДЕН ЖИВЫХ И МЕРТВЫХ]
    СЕРДЦЕБИТЫ  |  ЦЕЛИТЕЛИ  |  ПОРТНЫЕ

         


    • Гриши, чья сила сосредоточена на человеческом теле.
    • Орден делится на два основных типа: Сердцебиты и Целители.
    • Во Второй армии они носят красные кафтаны с отличительными вышивками.
       
    Корпориалы во Второй армии считаются самыми ценными солдатами, вследствие чего это делает их высшим чином среди всех орденов гришей под предводительством Дарклинга. В Малом дворце все Корпориалы проводят свои первые два года обучения в общей подготовке, прежде чем выбрать специальность и стать либо Сердцебитами, либо Целителями.

       

    https://forumupload.ru/uploads/001b/19/fa/2/896685.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/19/fa/2/413428.gif
    Слово «Corporalki» происходит от латинского слова «corpus», что означает тело.

    [СЕРДЦЕБИТЫ]


    [indent] Сердцебиты — одни из самых страшных типов гришей из ордена Корпориалов. Их способности позволяют им манипулировать человеческим телом. Они могут использовать свою силу, чтобы повредить внутренние органы человека и причинить ему вред. Их способность колеблется от замедления пульса человека до предотвращения попадания воздуха в легкие и остановки сердца. Цель должна быть в пределах их прямой видимости. Их побаиваются даже другие гриши.
    [indent] • Во Второй армии Сердцебиты носят красный кафтан с черной вышивкой.
       
    СПОСОБНОСТИ
       
    Сердцебиты манипулируют телом на молекулярном уровне, как правило, с вредными последствиями.
       
    • Легкие: могут забирать воздух из легких человека или поддерживать его дыхание до тех пор, пока он находится под влиянием Сердцебита.
    • Сердце: способны вызывать сердечные приступы, замедлять сердцебиение до такой степени, что человек теряет сознание, или ускорять его до опасных скоростей.
    • Препятствование исцелению: могут замедлить процесс регенерации.
    • Влияние на эмоции: стимулируя высвобождение определенных химических веществ в организме, Сердцебиты могут влиять на эмоции человека.

    [ЦЕЛИТЕЛИ]


    [indent] Целители — это Гриши из ордена Корпориалы, которые могут использовать свои силы для исцеления других. Они могут сращивать кости, заживлять раны и т.д. Однако, они не могут исцелить раны нанесенные созданиями скверны, например, ничегоями, во всяком случае до конца.
         
    [indent] • Во Второй армии они носят красный кафтан с серой вышивкой.

    [ПОРТНЫЕ]


    [indent] Портняжное дело — это особый талант, нежели отдельный тип способностей Корпориалов. Портные официально не считаются Корпориалами, несмотря на их способность изменять внешность людей. Исключительно талантливые Портные - редкость. Женя Сафина решила развивать в себе этот талант, вместо полноценного обучения как Корпориала, и потому считалась низкопробным гришем, наряду с прислугой.
         
    [indent] Портные могут как просто изменить глаза и волос человека, омолаживать, если у них есть правильный материал; удалять или делать татуировки, так и полностью поменять внешность человеку. Способностью Портной пользовалась Королева, жена Александра-III, чтобы всегда быть молодой и красивой. Но изменения эти не вечны и могут исчезнут уже через несколько дней, без повторной процедуры.
         
    [indent] • Во Второй армии они носят красные кафтаны с синей вышивкой.

    hide-autor

    +2

    3

       
    ЭФИРИАЛЫ

    [ОРДЕН ЗАКЛИНАТЕЛЕЙ]
    ШКВАЛЬНЫЕ | ИНФЕРНЫ | ПРОЛИВНЫЕ

         


         
    • Гриши, чья сила заключается в манипулировании различными природными стихиями.
    • Орден делится на три типа: Шквальные, Инферны и Проливные.
    • Во второй армии они носят синие кафтаны с отличительными вышивками.
         
    [indent] Эфиреалы нередко именуется просто Заклинателями. Они обычно тренируются парами; Инферны сотрудничают с другими Инфернами, в то время как Шквальные и Проливные обычно тренируются вместе. Алина Старкова и Дарклинг, как Заклинательница Солнца и Заклинатель Теней соответственно, также технически считаются Эфириалами.

         

    https://forumupload.ru/uploads/001b/19/fa/2/748629.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/19/fa/2/124591.gif
    Слово «Etherealki» исходит из классического греческого «(aithḗr)», что означает небо или небеса.

    [ШКВАЛЬНЫЕ]


    [indent] Шквальные — это Заклинатели, которые могут управлять ветром, повышать или понижать давление воздуха, создавая штормы, порывы ветра. Например, сила Шквальных используется для приведения в движение скифов, переправляющих путников через Каньон или летающих кораблей, а также для того, чтобы поднять людей в воздух или нанести им урон.
    [indent] • Во Второй армии они носят синие кафтаны с серебряной вышивкой.
       
    СПОСОБНОСТИ
       
    • Сила Шквального также может быть использована для создания акустических аномалий. Например, они могут заставить звуковые волны двигаться дальше, или блокировать их, заглушая звук вообще.
    • Вызов молнии — это трюк, который также могут исполнить Шквальные. Однако им не разрешено использовать эту способность во Второй армии из-за непредсказуемости ее характера за редкими необходимыми исключениями. Вызвав молнию, Шквальный может попробовать перезапустить сердце человека.

    [ИНФЕРНЫ]


    [indent] Инферны — это Гриши из ордена Эфириалов. Они могут манипулировать огнем, собирая горючие частицы веществ, таких как метан или водород, но для этого им все еще нужен кремень, чтобы зажечь искру и разжечь пламя.
         
    [indent] • Во Второй армии они носят синий кафтан с красной вышивкой.
    [indent] • Слово «Inferni» происходит от слова «inferno», что означает ад, бушующий огонь или море пламени.

    [ПРОЛИВНЫЕ]


    [indent] Проливные — это Гриши из ордена Эфириалов. Их способности позволяют им манипулировать водой. Могут менять температуру воды, превращая её в лёд или пар.
         
    [indent] • Во Второй армии они носят синие кафтаны с бледно-голубой вышивкой.

    hide-autor

    +2

    4

       
    СУБСТАНЦИАЛЫ

    [ОРДЕН ФАБРИКАТОРОВ]
    ПРОЧНИКИ | АЛКЕМЫ

         


         
    • Гриши, чья сила сосредоточена на комбинировании материалов, таких как металл, стекло, текстиль и химикаты.
    • Орден делится на два типа: Прочники и Алкемы.
    • Во Второй армии они носят фиолетовые кафтаны с отличительными вышивками.
         
    [indent] Субстанциалы — это орден гришей, именующийся Фабрикаторами. Несмотря на то, что Корпориалы и Эфириалы смотрят на них свысока, Фабрикаторы создали множество инноваций, которые используются в Равке и во всем остальном мире. В качестве примеров можно привести исключительно прочную и гибкую ткань, способную защитить от пули; особо прочную сталь; пуленепробиваемое стекло; взрывные порошки; люмия (разновидность жидкого огня); и ряд других изобретений.
         
    ВАЖНО:
    Субстанциалы считаются самыми низшими по рангу из орденов Гришей. Они не проходят боевую подготовку во Второй армии и не приспособлены к сражениям.

         

    https://forumupload.ru/uploads/001b/19/fa/2/434804.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/19/fa/2/67471.gif
    Слово Materialki происходит от латинского слова «materia», что означает материал, материя, или вещество.

    [ПРОЧНИКИ]


    [indent] Прочники — это гриши из ордена Субстанциалов. Поскольку Прочники и Алкемы часто делят свое рабочее место и выполняют схожую работу, их обычно не разделяют и называются просто Фабрикаторами. Они могут манипулировать стеклом, сталью, деревом, растениями, камнем или каким-либо другим твердым метариалом на молекулярном уровне. Сюда входит изменение формы, текстуры или состава твердого тела. Они могут заставить цветы цвести, удалить пигмент с предметов, переместить объекты, не прикасаясь к ним, и даже поглощать вредные вещества из тела другого человека в свое собственное.
       
    [indent] • Во Второй армии они носят фиолетовые кафтаны с серой вышивкой.
    [indent] • Слово «Durast» происходит от латинского слова «durus», что означает твердый, жесткий или сильный. Это говорит о том, что Прочники работают с твердыми материалами, а также о том, что их продукция прочна и долговечна («durable» происходит от латинского «durus»).

    [АЛКЕМЫ]


    [indent] Алкемы — это гриши из ордена Субстанциалов. Они специализируются на химических веществах, таких, как взрывчатые порошки, кислоты и яды. Поскольку Алкемы и Прочники часто делят свое рабочее пространство и выполняют схожую работу, они не выделяются и называются просто Фабрикаторами.
         
    [indent] • Во Второй армии они носят фиолетовые кафтаны с красной вышивкой.
    [indent] • Слово « Alkemi» происходит от Алхимии, которая происходит от арабского «al-kmiy’ (الكيمياء)». Алхимия — это протонаучная традиция, практикуемая по всей Евразии, которая направлена на осуществление качественных изменений внутри одушевлённого или неодушевлённого предмета, его «перерождение» и переход «на новый уровень», что прекрасно описывает работу Алкемов.

    hide-autor

    +2

    5

       
    МАЛАЯ НАУКА

       


    • Малая наука — это искусство манипулирования материей в ее самой основной форме.
    • Тех, кто занимается Малой Наукой, называют гришом.

       

    https://forumupload.ru/uploads/001b/19/fa/2/594928.gif

       
    [ТЕОРИЯ]


       
    [indent] Вся материя в мире может быть разбита на одни и те же составные части. Гриш обладает способностью манипулировать материей на этом фундаментальном уровне, придавая видимость магии тому, что на самом деле является точной, продуманной наукой, которая подчиняется физическим законам, как и все остальное в природе.
       
    [indent] Например, Инферны не создает огонь из ничего, а скорее вызывает горючие элементы из воздуха; он может взывать к существующей материи, но это все же требует катализатора (т.е. тепла), чтобы запустить цепную реакцию, которая произведет пламя. Таким образом, Инферн обычно носит с собой кремень, который можно использовать для высекания искры.
       
    [indent] Руководящим принципом теории гришей является то, что «подобное притягивает подобное», что означает, что какое-то качество в гришах дает им родство с определенным видом материи. В философия гришей используются термины одинаковость («thisness») и этовость («thatness») для дальнейшего объяснения этого явления. Одинаковость относится к сущности, которая объединяет все вещи, в то время как этовость - то, что делает вещь уникальной и непохожей ни на что другое. Гриш должен понимать и то, и другое, чтобы манипулировать материей, но именно их владение этовостью отличает гриша от не-гриша.

    [МЕРЗОСТЬ / СКВЕРНА]


       
    [indent] Малая наука основана на понятии, что материю нельзя создать, ею можно только манипулировать или изменять. Но гриш большой силы и мастерства может раздвинуть границы науки, попробовав Мерзость [она же, Скверна], равкианское слово, означающее и «гадость», и «колдовство». Скверна — это власть творения, жизни над смертью; искажение «творения в сердце мира». Она требует от практикующего ее человека жертвовать чем-то существенным, и, следовательно, акт исполнения мерзости высасывает из человека жизненные силы. Власть может быть чрезвычайно громоздкой и, вероятно, приведет к неожиданным или непреднамеренным результатам разрушительной силы.
       
    [indent] Только три Гриша, как известно, баловались мерзостью:
       
    • Илья Морозов, который создал три усилителя с помощью мерзости;
    • Ровенна Арвен, пробудившиеся силы которой мгновенно лишили жизни целую деревню и ближайшую округу;
    • Дарклинг, чье использование мерзости непреднамеренно создало волькру в Теневом каньоне и сам Каньон [и, возможно, поможет ему проявить смертоносных теневых существ, называемых ничегоями];

       

    https://forumupload.ru/uploads/001b/19/fa/2/814706.gif

       
    УСИЛИТЕЛИ И ЮРДА-ПАРЕМ

       
    [УСИЛИТЕЛИ]


       
    [indent] Усилитель - объект, который увеличивает мощь и силу гришей при взаимодействии. Это может быть человек, а может быть животное.  Существа-усилители довольно редки, а потому его нельзя просто так взять и присвоить себе, его нужно заработать. Чтобы получить усилитель необходимо соблюдать принцип жертвенности. Это значит, что гриш должен убить носителя магической силы собственноручно, иначе она не будет ему принадлежать. После того, как существо умирает, из его останков (обычно из костей, чешуи или зубов) делают артефакт, который гриш всегда будет носить при себе. Это может быть подвеска, браслет, ожерелье, заколка, кольцо и т.п.
       
    [indent] Усилители-люди также обладают способностью усиливать силу гришей через прикосновение. Одно такое прикосновение наполняет уверенностью и потоком энергии. Так в Равке ищут детей-гришей, чтобы забрать их на обучение в Малый дворец. Людям-усилителям достаточно коснуться кого-то, чтобы понять, гриш перед ними или отказник. Создание артефакта из таких людей работает так же, как в случае с животным. Человека приносят в жертву, а из его останков делают усилитель. Однако такая практика осталась в далёком варварском прошлом. Сейчас в Равке официально запрещено делать усилители из людей. Желая скрыть свою силу, гриш может заблокировать свои способности с помощью парафина, например, покрыв им руку, как перчаткой, и тогда человек-усилитель не признает в нем гриша.
       
    [indent] Поскольку природа требует сохранения баланса, гриши ограничены одним усилителем; использовать больше одного слишком рискованно и грозит серьезными последствиями. И всё же некогда Илья Морозов провел эксперименты в поисках способа успешно использовать не один усилитель, и, в конечном итоге, создал целых три, что могут использоваться одним гришом без последствий: белый олень, морской дракон, известный как Русалье, и его собственная отказница-дочь (что было вынужденной мерой для того, чтобы вернуть жизнь малышке, ставшей случайной жертвой собственной сестры), хотя первоначально он намеревался найти и использовать жар-птицу в качестве третьего усилителя. Потомки спасённой Морозовым девочки также рождались усилителями, пронося эту силу сквозь века.

       
    [ЮРДА и ЮРДА-ПАРЕМ]


       
    [indent] Юрда — это растение, выращиваемое в Новом Земе, чьи высушенные соцветия жуют, используюя в качестве стимулятора во всем мире. Цветы оранжевые, они окрашивают пальцы и зубы тех, кто принимают юрду слишком много.
       
    [indent] Юрда-парем — наркотическое вещество, созданное шуханским учёным по имени Бо Юл-Баюр, в создании которого юрда используется в качестве основного ингредиента. Наркотик сделан в виде порошка, на вкус слаще обычного стимулятора и смертельно опасен для не-гришей. Вещество увеличивает силу гришей, даже изменяет ее, позволяя манипулировать материей в бесконечно большей степени, чем может обычный гриш. Полученный из растения юрда, парем усиливает восприятие гришей, обостряя их чувства до такой степени, что такие невозможные вещи, как полет, прохождение сквозь стены и управление разумом, могут стать реальностью.
         
    [indent] Побочные эффекты, однако, ужасны. Юрда-парем вызывает сильнейшую зависимость у гришей, и быстро ослабляет их организм. Страдая от сильнейшей ломки, гриш может умереть. Зависимые не могут думать ни о чём другом, кроме как ещё об одной дозе и готовы на что угодно, лишь бы получить её. Если гриш примет всего одну дозу юрды-парема, есть небольшой шанс преодолеть наркотическую зависимость и абстинентный синдром. Однако, если необратимый побочный эффект. Силы такого гриша трансформируются, безвозвратно изменяются в противоположном и неестественном направлении. К примеру, выживший из ордена Корпориалов может потерять способность манипулировать живыми субстанциями и вместо этого обрести способность полностью контролировать мертвые тела и останки, осколки костей и даже костную пыль.
       
    [indent] Хотя в настоящее время антидот от парема не изобретен, считается, что противоядие можно найти в стебле растения юрда. Если его соцветия действуют как стимулятор, то вот в стеблях есть вещество, которое можно использовать в качестве депрессанта для подавления психического возбуждения.
       
    [indent] Юрда имеет реальные жизненные параллели с кофейными зернами и листьями коки, хотя многие из ее свойств больше похожи на юго-восточноазиатский кетум или растение кратом, которое часто жуют или измельчают в порошок, добавляя в чай из-за стимулирующих свойств.
         
       
    ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ГРИШЕЙ
    [могут быть изменения и дополнения]

    СЕРДЦЕБИТЫ  [КОРПОРИАЛЫ]

    Мощный контроль над разумом и нервной системой. Усиленная способность перекраивания внешности вплоть до полного и необратимого ее изменения.

    ЦЕЛИТЕЛИ  [КОРПОРИАЛЫ]

    Усиленное исцеление — способность мгновенно исцелять себя и других без контакта и следов травмы. Кроме того, умеренный контроль сознания.

    ШКВАЛЬНЫЕ  [ЭФИРИАЛЫ]

    Полет.

    ПРОЛИВНЫЕ  [ЭФИРИАЛЫ]

    Манипуляция состоянием материи — может изменить состояние материи своего окружения и самих себя. Например, расщеплять себя на атомы и собирать заново, создавая эффект телепортации или прохождения сквозь стены.

    ПРОЧНИКИ  [СУБСТАНЦИАЛЫ]

    Периодические манипуляции с элементами — может перекраивать объекты, например, превращать свинец в золото; способен соединять плоть с металлом; способность управлять породой и льдом.

    hide-autor

    +4


    Вы здесь » The Grishaverse­­­ » Терновый лес » Силы гришей


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно