МЫ ПОСТАРАЛИСЬ ОТВЕТИТЬ НА САМЫЕ ВАЖНЫЕ ВОПРОСЫ.
НЕ НАШЛИ ОТВЕТ НА СВОЙ ВОПРОС? — ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ В ГОСТЕВОЙ.

     
1. Это форум по книгам или по сериалу?
Основой игры, конечно же, является сериал и наша история берет начало от последней серии первого сезона [по мере выхода сериала история может дополняться], однако мы также можем учитывать и события, произошедшие в книгах.

2. Какова форма мастеринга на проекте?
Смешанная. Сюжетные эпизоды ведутся под наблюдением Гейм Мастера. В личные же эпизоды АМС вмешиваются только в том случае, если об этом попросили сами участники эпизода. Если Вам в эпизод потребуется ГМ, просто напишите кому-нибудь из администрации или в этой теме.

3. Могу ли я прийти со своим персонажем, которого не было в каноне?
Конечно можете! Мир Ли Бардуго огромен и наполнен самыми разными людьми, и поэтому мы приветствуем любых оригинальных персонажей: гришей и отказников, военных и гражданских, представителей любых национальностей и культур, представленных в каноне и т.д. Всё, что вам необходимо помнить, чтобы вашего персонажа приняли на проект: соблюдайте логику мира Гришаверс, хорошо продумайте характер и мотивацию Вашего персонажа. 

4. Насколько «имбовым» может быть мой персонаж?
Мы не имеем ничего против гришей, преуспевших в использовании Малой Науки, влиятельных аристократов и могущественных криминальных авторитетов. Однако, следует помнить, что у каждого гриша может быть только один усилитель; в каноне есть известные правители стран и авторитетные персонажи. Это тот уровень "имбовости", которого следует придерживаться, исходя из логики мира. Грубо говоря, на любую имбу у нас найдется герой поимбовее.
ВАЖНО: чем сильнее Ваш персонаж, тем требовательнее мы будем относиться к Вашей анкете.

5. Я смотрел сериал, но не читал книги // Я читал книги, но не смотрел сериал и не совсем разбираюсь в мире гришей, могу ли я найти для себя игру?
Конечно можете! Даже если Вы смотрели только сериал, то уже имеете представление о лоре мира. Остальное можно почерпнуть из справочника форума — Силы Гришей или вики по фандому: Русская версия и Английская версия.
Кроме того АМС всегда готовы помочь и пояснить игрокам какие-либо моменты канона.
Не стесняйтесь, спрашивайте. Мы не волькры - не кусаемся ;3

6. Персонаж, которого я хочу отыграть в каноне быстро умирает, есть смысл его брать?
Безусловно. Наш сюжет основан на сериале, но мы не обязаны повторять его от и до, а потому, если Вам кажется, что кто-то из персонажей заслужил пожить еще немного [или много], милости просим в ЛС к кому-нибудь из АМС для дальнейшего обсуждения судьбы персонажа. Постараемся решить этот вопрос обоюдно и обойти ловушку смерти.

7. Что с внешностями? Обязательно ли брать на внешности актёров и актрис из каста Netflix?
Нет, не обязательно. Вы можете взять на внешность любой прототип, который Вам нравится и который соответствует книжному описанию персонажа. Всё ещё проще с персонажами, чья внешность была указана недостаточно детально или не описана автором вообще. Тут у Вас полный карт-бланш. Помните о том, что у нас запрещены рисованные внешности.

8. Могу ли я взять в качестве игрового персонажа кого-нибудь из "Языка Шипов"?
Увы, но нет. Не смотря на упоминания реальных персонажей в сказках, это всего-лишь сказки, не имеющие прямого отношения к реальности. Но Вы спокойно можете играть по этому сборнику в разделе альтернативы. Если появилось желание взять персонажа сказок в качестве живого и реального человека, обратитесь в гостевую или к кому-то из АМС.

9. У меня есть идеи на счёт сюжета, могу ли я предложить их АМС? А что насчёт идей по развитию форума?
Инициатива всегда приветствуется! Все свои пожелания Вы можете оставить в этой теме. Мы рассмотрим и постараемся внедрить любые предложения, которые покажутся нам рациональными.

10. Могу ли я взять персонажа-гриша, что пережил ломку юрды-парема и чьи способности изменились?
Мы не против. Только помните, что шанс избавиться от зависимости есть только у тех, кто принял всего одну дозу вещества. Последствия для персонажа могут быть колоссальными, а ломка может свести его с ума. Если вы готовы отыграть такого персонажа, необходимо написать об этом в ЛС кому-нибудь из АМС, чтобы обдумать и согласовать детали.
В данный момент мы не принимаем персонажей под юрдой-паремом, но вы можете взять обычного гриша и по сюжетному квесту пройти этап употребления и ломки. Если у вас есть вопросы и/или идеи, напишите кому-то из АМС.

11. Какие расы имеются на форуме?
Всего четыре. И это не расы, а скорее подвиды людей.
1) Отказник [обычный человек без способностей];
2) Отказник-усилитель [человек со способностью усиливать силу гришей];
3) Гриш [человек, адепт Малой Науки];
4) Гриш-усилитель [человек, адепт Малой Науки, со способностью усиливать силу гришей].

12. Какой максимальный возраст может быть у неканонничного персонажа?
Максимальный возраст для авторского персонажа таков [может быть и выше после обсуждения с амс]:
Гриш — 600 лет;
Гриш-усилитель — 300 лет;
Отказник-усилитель — 100 лет.
Отказники [обычный человек] проживают самую обычную жизнь и ничто не может её продлить.
Длительность жизни зависит от продолжительного использования своих сил. Жизнь не может быть долгой, если за все время силы использовались лишь несколько раз. Важно помнить, что тут, как и в п.4, действуют те же правила: чем сильнее и старше Ваш персонаж, тем требовательнее мы будем относиться к Вашей анкете.

13. Какие события относительно канона происходят в игре, какая дата?
Актуальная дата указана в шапке форума и/или в первом сообщении гостевой. Многое, после финала первого сезона сериала, уже было отыграно. Где-то мы проскочили вперед [найден второй усилитель], а где-то разбавили происходящее своими событиями, отложив каноничную историю на десерт. Подробнее обо всем, что уже произошло, можно узнать из темы Сюжета, а точные даты узнать в теме Хронологии. Для общего удобства в темах имеется навигация и можно воспользоваться поиском ключевых слов при помощи ctrl+F.
Помните, что между строк уже написанного сюжета, Вы всегда можете вписать свою ветку и обыграть собственную историю.

14. Какие локации есть в игре? Какая основная?
Основные локации игры — Равка и Керчия [Кеттердам], но это не означает, что игра не будет вестись в других локациях. Более того, вы можете играть в любой локации в личных эпизодах, но только помните, что телепорт у нас еще не изобрели х)
А насколько огромен мир гришей, можно заглянуть в тему и просмотреть Карту мира. Если у вас будут вопросы, мы поможем разобраться.

15. А что на счёт фамилий? Какие ставить окончания?
Поскольку мы русскоговорящие, для нас звучнее адаптированная версия, а потому мы используем привычные формы: Starkova, Morozov и т.п.

16. Хочу взять своего неканона, будет ли мне место в сюжете? Найду ли я для себя игру?
Ответ найдется в настоящих правилах этого форума под пунктом 3.9.
Дополнительно добавим, что на нашем форуме неканоны также важны, как и каноны. События в личных играх, принятые решения или действия персонажей тоже могут влиять и даже изменить ход всей истории — при должном желании, активности и развитии персонажа.
Если нужна помощь, обращайтесь к АМС или игрокам, с кем хотите связать свою историю.

ТЕМА МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНЕНА И ИЗМЕНЕНА АДМИНИСТРАЦИЕЙ.
hide-autor