МЫ ПОСТАРАЛИСЬ ОТВЕТИТЬ НА САМЫЕ ВАЖНЫЕ ВОПРОСЫ.
НЕ НАШЛИ ОТВЕТ НА СВОЙ ВОПРОС? — ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ В ГОСТЕВОЙ.

     
1. Это форум по книгам или по сериалу?
Основой игры, конечно же, является сериал и наша история берет начало от последней серии, однако мы также можем учитывать и события, произошедшие в книгах.

2. Какова форма мастеринга на проекте?
Смешанная. Сюжетные эпизоды ведутся под наблюдением Гейм Мастера. В личные же эпизоды АМС вмешиваются только в том случае, если об этом попросили сами участники эпизода. Если Вам в эпизод потребуется ГМ, просто напишите кому-нибудь из администрации или в этой теме.

3. Могу ли я прийти со своим персонажем, которого не было в каноне?
Конечно можете! Мир Ли Бардуго огромен и наполнен самыми разными людьми, и поэтому мы приветствуем любых оригинальных персонажей: гришей и отказников, военных и гражданских, представителей любых национальностей и культур, представленных в каноне и т.д. Всё, что вам необходимо помнить, чтобы вашего персонажа приняли на проект: соблюдайте логику мира Гришаверс, хорошо продумайте характер и мотивацию Вашего персонажа. 

4. Насколько «имбовым» может быть мой персонаж?
Мы не имеем ничего против гришей, преуспевших в использовании Малой Науки, влиятельных аристократов и могущественных криминальных авторитетов. Однако, следует помнить, что у каждого гриша может быть только один усилитель; в каноне есть известные правители стран и авторитетные персонажи. Это тот уровень "имбовости", которого следует придерживаться, исходя из логики мира. Грубо говоря, на любую имбу у нас найдется герой поимбовее.
ВАЖНО: чем сильнее Ваш персонаж, тем требовательнее мы будем относиться к Вашей анкете.

5. Я смотрел сериал, но не читал книги // Я читал книги, но не смотрел сериал и не совсем разбираюсь в мире гришей, могу ли я найти для себя игру?
Конечно можете! Даже если Вы смотрели только сериал, то уже имеете представление о лоре мира. Остальное можно почерпнуть из справочника форума — Силы Гришей или вики по фандому:
Русская версия и Английская версия
Кроме того АМС всегда готовы помочь и пояснить игрокам какие-либо моменты канона. Не стесняйтесь, спрашивайте. Мы не волькры - не кусаемся ;3

6. Персонаж, которого я хочу отыграть в каноне быстро умирает, есть смысл его брать?
Безусловно. Наш сюжет основан на сериале, но мы не обязаны повторять его от и до, а потому, если Вам кажется, что кто-то из персонажей заслужил пожить еще немного [или много], милости просим в ЛС к кому-нибудь из АМС для дальнейшего обсуждения судьбы персонажа. Постараемся решить этот вопрос обоюдно и обойти ловушку смерти.

7. Что с внешностями? Обязательно ли брать на внешности актёров и актрис из каста Netflix?
Нет, не обязательно. Вы можете взять на внешность любой прототип, который Вам нравится и который соответствует книжному описанию персонажа. Всё ещё проще с персонажами, чья внешность была указана недостаточно детально или не описана автором вообще. Тут у Вас полный карт-бланш. Помните о том, что у нас запрещены рисованные внешности.

8. Могу ли я взять в качестве игрового персонажа кого-нибудь из "Языка Шипов"?
Увы, но нет. Не смотря на упоминания реальных персонажей в сказках, это всего-лишь сказки, не имеющие прямого отношения к реальности. Но Вы спокойно можете играть по этому сборнику в разделе альтернативы.

9. У меня есть идеи на счёт сюжета, могу ли я предложить их АМС? А что насчёт идей по развитию форума?
Инициатива всегда приветствуется! Все свои пожелания Вы можете оставить в этой теме. Мы рассмотрим и постараемся внедрить любые предложения, которые покажутся нам рациональными.

10. Могу ли я взять персонажа-гриша, что пережил ломку юрды-парема и чьи способности изменились?
Мы не против. Только помните, что шанс избавиться от зависимости есть только у тех, кто принял всего одну дозу вещества. Последствия для персонажа могут быть колоссальными, а ломка может свести его с ума. Если вы готовы отыграть такого персонажа, необходимо написать об этом в ЛС кому-нибудь из АМС, чтобы обдумать и согласовать детали.
В данный момент мы не принимаем персонажей под юрдой-паремом, но вы можете взять обычного гриша и по сюжетному квесту пройти этап употребления и ломки. Если у вас есть вопросы и/или идеи, напишите кому-то из АМС.

11. Какие расы имеются на форуме?
Всего четыре. И это не расы, а скорее подвиды людей.
1) Отказник [обычный человек без способностей];
2) Отказник-усилитель [человек со способностью усиливать силу гришей];
3) Гриш [человек, адепт Малой Науки];
4) Гриш-усилитель [человек, адепт Малой Науки, со способностью усиливать силу гришей].

12. Какой максимальный возраст может быть у неканонничного персонажа?
Максимальный возраст для авторского персонажа таков [может быть и выше после обсуждения с амс]:
Гриш — 600 лет;
Гриш-усилитель — 300 лет;
Отказник-усилитель — 150 лет.
Отказники [обычный человек] проживают самую обычную жизнь и ничто не может её продлить.
Важно помнить, что тут, как и в п.4, действуют те же правила: чем сильнее и старше Ваш персонаж, тем требовательнее мы будем относиться к Вашей анкете.

13. Какие события относительно канона происходят в игре, какая дата?
Дата 1821 год. Алина сбегает с первым усилителем; Дарклинг выживает в Каньоне; Отбросы возвращаться в Кеттердам.

14. Какие локации есть в игре? Какая основная?
Основные локации игры — Равка и Кеттердам, но это не означает, что игра не будет вестись в других локациях. Более того, вы можете играть в любой локации в личных эпизодах, но только помните, что телепорт у нас еще не изобрели х)
А насколько огромен мир гришей, можно заглянуть в тему и просмотреть Карту мира. Если у вас будут вопросы, мы поможем разобраться.

15. А что на счёт фамилий? Какие ставить окончания?
Поскольку мы русскоговорящие, для нас звучнее адаптированная версия, а потому мы используем привычные формы: Starkova, Morozov и т.п.

ТЕМА МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНЕНА И ИЗМЕНЕНА АДМИНИСТРАЦИЕЙ.
hide-autor